?

Log in

Вот ретро всем в ленту



Люблю эту песню

Саша жжот

Приезжаю в пт на дачу, Саня делится последними новостями, среди прочего:

- А баба купила сервиз!

Вопросительно смотрю на маму. Она также на Сашу. Спрашивает ее:

- Какой еще сервиз??

- Ну, банки.

Это мама банки для закатки огурцов купила. Все выходные ржали. :)

Сито

Через нашу жизнь, как сквозь сито, проходят люди. Какие-то остаются с нами надолго, какие-то просеиваются сквозь это сито и ваши пути расходятся. В какой-то момент жизни кажется, что с этими людьми ты надолго, а они уходят в результату какой-то глупой ссоры, или вдруг ты понимаешь, что говорить больше не о чем.
Вчера волею судеб, я зацепилась за кусочек той своей, 20-летней жизни: случайно выползла на страничку одного человека из прошлой тусовки, потом от него, на следующую и т.д. Немного грустно, что наши пути кардинално разошлись, но было приятно виртуально повидаться и понять, что у всех все очень даже неплохо в жизни сложилось.
А еще мама мне всегда говорила, что с годами друзей завести практически невозможно. Ан нет. Сложно, но можно.
Ведь, когда мне было лет 27, у меня появилась Оля, чья дочка - моя крестница. А лет 5 назад, у меня появилась света, с которой мы всегда на одной волне и это самый прекрасный, жизнерадостный и сильный человек на свете. Такие дела.
Будем смотреть, что будет дальше:)

Постотпускное

Наверное, впервые в жизни, не хотелось объять необъятное, сайгаком для галочки пробежаться по всем достопримечательностям и сфотографироваться у каждого куста. А также не считала дни, вообще потерялась времени. Хотелось просто гулять, вкусно есть и просто пожить без беготни. В итоге посмотрели почти все, что хотели, нагулялись и было ощущение того, что отпуск действительно долгий. Старость? :) Мудрость?:)

Ненависти псто

Вот вроде придумают у нас какую-то клевую идею, но воплощают ее жопорукие люди. В общем, на родительском собрании нам сказали, что детей в кружки надо записывать через сайт pgu.mos.ru. Ну, то, что на тебя вываливается 36 страниц какой-то ереси, где записи нет, поиск по номеру школы не работает, а карта не грузится, я даже говорить не буду.
Я не могу записать ребенка, потому что не введен мой СНИЛС, а он где-то задвоен. Я потратила кучу времени на то, чтобы заставить флегматичного юношу пошевелить извилинами и попробовать включиться в мою проблему. Он мне посоветовал приехать в мфц за новыми паролями. После того, как я уже взревела, он-таки немножко решил подумать. И мы внесли какие-то изменения на госуслугах, что-то поменяли на pgu.mos.ru. Но проблема СНИЛСа осталась. Позвонила на госуслуги. Мне посоветовали входить на pgu.mos.ru через них. А я хочу напрямую! Потому xто ссылки у меня прямые, а про дебилный поиск на ‪#‎госуслугах‬ я даже не хочу начинать писать там все нецерзурно. Лишь с третьего звонка в поддержку девушка объяснила мне, что СНИЛС можно использовать либо на одном портале, либо на втором. На двух НЕЛЬЗЯ. Это и есть задвоение. Вот если бы первый ....(матерно) это сразу сказал, что было бы понятно. Но нет, нужно проqти все круги ада, чтобы тебе сообщили самую элементарную вещь, которая сразу закрывает все вопросы.

Отпуск

Раньше, чтобы уехать в отпуск, мне нужно было достать свой незатейливый чемоданчик и покидать туда немножечко вещей.

С годами эти сборы превращаются в какой-то адок. Во-первых, собрать мне нужно не только свои вещи, но и книжки, развлекухи и всякую дичь для дочери. И обязательно накачать новых мультиков в дорогу!

А еще надо покрасить голову, сходить к косметологу, сделать маникюр и педикюр, эпиляция и проч. хрень. Стоматолог опять же.))) Вот именно сейчас нужен. И еще надо подкупить каких-то вещей, а времени на это катастрофически нет.

Так что вечера на ближайшие пару неделю у меня расписаны под завязку...
Картинка кликается.
Контрабас в "МХТ им. Чехова"


Три товарища в "Современнике"

Cон

Сегодня приснилось, что началась бомбежка. И вот я вроде бы как и на первом этаже живу, а очень хорошо вижу в окно, как на город сыпятся бомбы, и все ближе и ближе к нам. И будто у меня есть какой-то секретный бункер, где можно быть в безопасности. И я при каждом новом налете всех своих близких и друзей туда спроваживаю. Что у меня в голове? Но, знаете, проснулась, страшно.

Tags:

Испания


Объединила три свои поездки в Испанию в один большой рассказ. Возможно, кому-то пригодится. Картинка кликается.

Аскона

Не прошло и трех лет, как я заказала себе кровать в дом. Теперь ложка дегтя: заказывала кровать в #Askona . Там прямо куда ни глянь - кругом акции и скидки. Ну, и пришла я такая радостная заказ делать. Но насчитвали мне все вообще без скидок. Вот дивные объяснения продавца:

1) у вас нестандартные размеры кровати - да, у меня нестандартный матрас 160 х 190, который во всех записях #Askona призван считаться стандартным, что и прописано во всех бумажках. Т.е. матрас стандартный, а кровать под него - нет. поэтому скидки нет. А сама кровать стоит дороже, хотя материала на нее уходит меньше. Ну, ок.

2) я покупала изголовье Орландо, на которое была скидка 25% (фото прилагаю). Но мне на него скидку не сделали. Знаете почему? Потому что у меня кровать нестандартная. На мой вопрос о том, что нестандартная кровать вообще никак не связана с изголовьем, которое имеет стандартные размеры, менеджер сказал, что у него программа не посчитает скидку. а это как бы 5000 руб.

3) доставка/сборка и проч. Как видно из фотки, а это еще видно по местной газетке #Askona , доставка и сборка у них бесплатная. Только при оформлении заказа вдруг оказывается, что сборка стоит 1000 руб. А бесплатная сборка только при заазе от 100 000 руб ( а это надо постараться в асконе на 100 000 руб что-то набрать).

В общем, дорогие "друзья" из #Аскона , у меня есть опасения, что Вы жестко обманываете своих покупателей, заманивая их на акции, которых как бы нет. Это моя последняя покупка в Ващем магазине. Друзья, расшарьте, пожалуйста, чтобы больше никто не обманывался.


:)



Александра Максимовна на пленэре

мамкинское

Вчера вечером болтала с подружкой по вотсапу, не виделись пару недель, она спросила меня, как дела. Я вдруг четко поняла свои эмоции: "Скучаю и кайфую". Кайфую от того, что в доме тихо, чисто, все на своих местах, я не привязана ко времени и могу, наконец, заниматься тем, чем хочу. Но скучаю. Как только у тебя появляется ребенок, ты ежеминутно по нему скучаешь. Какая пустая была у меня жизнь до Сашки. С кучей кино, выставок, гулянок, тусовок, но пустая. Дети - наше все.

текучка

Полторы недели на диете. Надела сегодня брюки - сваливаются. В сухом остатке: худеем - это хорошо, минус одни брюки - не очень... есть ли счастье в жизни, я вас внимательно спрашиваю?

Таблица умножения

Сегодня говорю дочке:
- На даче будем учить таблицу умножения.
- А чо это?
- Ну вот сколько будет 2 и 2?
- 4
- А 3 раза по 2?
- 6
- А 4 по 2?
- 8
Короче ошиблась она только в 2х9.
- Откуда ты это знаешь?!
- Знаю и все.
Фигею, дорогая редакция.

Tags:

Король крыс

Неплохую книжку прочитала

Книга джунглей.

Done!

клац-клац

Детская стоматология

С утра ездили к стоматологу. Все-таки врачи-мужчны лучше. Они способны разговаривать с ребенком на его языке. "Сейчас укусит комарик и больно не будет", "Закрой глаза, чтобы водичка не попала" и проч. Попали сегодня к женщине. Инструментами крутит перед глазами ребенка, мультик включила мальчуковый. "Сейчас будем делать анестезию", "Ты мне не доверяешь", "Еще уколю и все". Блин, я бы тоже не доверяла. Хорошо, что все быстро закончилось. Ждем зубную фею.

Tags:

США

Иногда хочется себя похвалить.  Спустя хренову тучу лет после поездок, я таки закончила отчетик и выложила его. Картинка кликается.

Весна

Скоро!!! Хочется весны уже!!!

Выходные

Богом забытая рубрика "выходные". :)
У нас получились выходные для девочки.
В пятницу - очередной забег в бассейн, где Саша  продолжает осваивать плавание. Дальше у нас были бани и сауны. Вечером  дочь упросила меня купить ей  какую-то очередную детсадовскую заразу. Купили.
Суббота - поехали в бассей  н и взяли с собой бабушку. Всем семейством плескались и парились.
Вск - решили , наконец-то, доехать до Кидбурга, собирались год. Это просто ад! Толпы народа, необходимость  проходить какие-то обязательные  процедуры, кругом очередь и толкучка. Заняться теми профессиями, которые интересноневозможно, потому что не хватает местной валюты. В общем, сашин друг отказался от этой ереси практически сразу, мы попытались что-то пороходить, но в итоге пошли и вернули деньги. Зато радостно полазили  в Хемлисе, купили детям по игрушке. А потом зависли у подруги в гстях и дети диано поиграли.

Шикарный спектакль Буратино в Театриуме (картинка кликается)


Феерия в МХТ

Безумная из Шайо

Вылазка в Мастерскую Петра Фоменко. Картинка кликается.

Победа

Когда у тебя появляются дети, вся твоя жизнь - это череда маленьких побед твоего отпрыска. Научился держать головку - победа, переворачивается - победа. Сидит, стоит, первый зуб, ходьба, прикорм. Все мы через это прошли. Чем старше ребенок, тем меньше побед и даются они уже сложнее. Сегодня у нас маленькая победа: после второго занятия по плаванию, Сашуля взяла и поплыла. Вот просто от бортика до соседней полосы. Метра 2. Без помощи, без вспомогательных предметов. Просто поплыла. Тренерша была новая, он офигела.
- у вас второе занятие? Он кролем плывет, я в шоке!
Я сама в шоке. Мой ребенок крутой:)

Новое

Обожаю делать что-то новое с Сашей. Сегодня был бассейн, мы собираемся туда идти с сентября. То некогда, то Саша болеет, то тренер не может. Сегодня звезды сошлись. Сашка классно позанималась, я пока за ней наблюдала тоже проплыла больше, чем за весь тайский отпуск. Потом мы с ней дивно посидели во всех трех саунах, поужинали прямо в клубе, а Саня успела очаровать в игровой комнате двух пацанов, которые наотрез отказались уходить с мамой и ждали, пока она к ним вернется поиграть. В общем, кайф, завтра опять пойдем :)

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner