?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Аэрофлот

Уважаемый #Аэрофлот!


Не могу не поделиться своим возмущением в отношении последнего своего перелета Вашей компанией. Летаю Аэрофлотом почти всегда, но такого не встречала. Итак, рейсы 30 сентбря и 8 октября Москва -Ларнака-Москва (SU 2074,2075).

Пойдем по пунктам:

1) Билетов продано в несколько раз больше, улетели не все желающие

2) Через 40 минут после начала бронирования, мы смогли забронировать лишь 30 ряд, что характерно пол самолета бронирует места через место (а,с), т.е. половина самолета вынуждена была сидеть врозь. По-моему, пора бы уже задуматься над тем, чтобы не давать возможность семьям бронировать места таким образом. Вместе - да, через кресло - нет.

3) Я судивлением обнаружила, что оказывается, у стюардесс нет предписания о том, чтобы потребовать от людей выключить звук на своих электронных девайсах. Милые люди включают кино и мультики и смотрят их вместе. Почему я за свои 25000 рублей должна слушать 4 часа радио? У меня точно также летит ребенок, который с трех лет имеет свои наушники и не мешает окружающим.

4) Отвратительное питание на борту. Забронирвала отдельно детское, и другое врзрослое, в надежде на то, что оно будет лучше, но еды на борту не оказалось, хотя у других она была.

5) Сервис на борту. Давно хочу спросить: почему отношение к пассажирам стало таким поверхностным? Сама когда-то давно была стюардессой и мы бегом бежали при каждом вызове. Сейчас может пройти минут 15, прежде чем мимо пройдет стюардесса и на ходу спросит, что тебе нужно.

В общем, с каждым новым полетом цены растут, а сервис неизменно падает. Возможно, имеет смысл искать другие авиакомпании, которые заботятся о своих пассажирах?

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner